Что такое витрина?
Витрина – что это?
Витрина на сегодняшний момент рассматривается с различных точек зрения. С одной стороны, это представление ассортимента, находящего за витриной, а с другой стороны – эффективный механизм рекламы и привлечения покупателей или посетителей. Применяются витрины для представления экспозиции товара и его ассортимента с внешней стороны торгового помещения, и для демонстрации торгового оборудования и товаров внутри него. Витрины присутствует везде, как в торговых помещениях и магазинах, так и на рынках, в музеях, на выставках и т.д. Где бы не использовались витрины они несут одну цель – привлечения внимания.
Витрина –из чего это сделано и как это работает.
Размещение экспозиции на витрине является определенным видом искусства и подбирается для каждой отдельно. Но не мало важным моментом во всем этом будет качество сборки, особенности конструкции, используемые материалы и надежность конструкции. В современных витринах в основном используются алюминий (различные крепежные профили), дерево и его производные материалы, пластик и стекло. Различные комбинации материалов позволяют создать поистине шедевры для рекламы и демонстрации.
В основном, конструктивно витрины можно разделить на два основных типа – каркасные и бескаркасные. Рассмотрим особенности каждого вида конструкции.
Бескаркасные витрины представляют собой крупный массив стекла с точечными креплениями, по возможности скрытыми от взоров. Такая витрина удаляет границы между внутренним и наружным пространством и открывает максимальный обзор на внутреннее помещение. Бескаркасные витрины имеют достаточно большую конструктивную прочность за счет использования высокопрочного стекла.
Каркасные витрины состоят из универсальных модулей, собираемых вместе для формирования ее конечного вида. Каркас витрины обеспечивает ее большую прочность и надежность. При этом, каркас дает возможность сделать витрину любой формы и размеров и облегчить ее последующий монтаж.
Такие витрины могут быть выполнены как в стационарном исполнении, так и в подвижном (раздвижные, поворотные, мобильные и трансформируемые).
Существует две разновидности витрин: оконные и торговые. Оконные витрины представляют собой «взгляд снаружи во внутрь», а торговые – демонстрационных стенд, которые можно разделить на ленточные, стеклянные, открытые, вращающиеся, односторонние и двухсторонние. На сегодняшний момент стирается четкая грань между двумя этими типами, и они используются совместно друг с другом, что приносит большую эффективность.
Так как витрины используются повсеместно и для различных целей и товаров, среди них можно выделить три основные категории:
— узкоспециализированные (представляют определенную часть предметов из общей группы товаров);
— специализированные (представляют все предметы из общей группы товаров);
— комбинированные (содержат предметы, относящиеся к разным группам).
Проектирование витрин для каждой группы товаров и использование инновационных подходов в размещении конструктивных элементов должно осуществляться профессионалами (Юг Самара) и учитывать особенности группы потребителей, на которых направлен данный вид продукции. Каждая витрина является индивидуальным проектом, в котором решается большое количество задач.
Витрина как лицо места продажи
Все конструктивные и технологические параметры витрины остаются за кадром при ее «работе» на месте установки. Не многие смогут оценить масштабы и сложность выполненных работ. Но все равно, все применяемые решения и материалы при производстве витрин привлекают к себе внимание людей, а тем самым, выполняют свою основную роль.
Витрина играет большую роль для места продажи. Уникальность, яркость и информативность витринного оборудования в большинстве случаев откладывается в памяти и используется в роли ориентира для жителей города. Это играет решающее значение для развития торговой точки и привлечения большего числа клиентов. Первоначальное мнение для посетителей и покупателей складывается из визуального восприятия, которое формируется витринами мест продаж.