Установка реклам на зданиях
Реклама на зданиях – это один наиболее распространенных типов информационной рекламы. Реклама на зданиях настолько разнообразна, что классифицировать ее отдельными особенностями сложно. Одним отличием для нее является особенность размещения рекламной информации на фасадах или крышах зданий. А вот что из себя представляет рекламная информация – это уже другая история.
Почему реклама на зданиях приобрела такую популярность? Какой город ни возьми на карте мира в любом из них есть задания или сооружения. На каждом из них можно разметить рекламу (ну практически на каждом). На каком-то больше на каком-то меньше, но все равно данное рекламное объявление будет выполнять свою основную роль и, при этом, совершенно без особых усилий. Поэтому реклама на зданиях имеет такую популярность в современном мире.
Разнообразие видов рекламы на зданиях
По своему составу и разнообразию реклама на зданиях имеет несколько основных видов:
— Рекламное панно (брандмауэр).
Это крупное рекламное панно размещаемое на фасадах или стенах зданий с возможностью максимального обзора. Брандмауэры также размещают на торцах жилых зданий, таким образом, чтобы не перекрывать окна. Основными требованиями к брандмауэрам являются экологическая безопасность (нанесенные краски не должны выделять токсичных элементов) и устойчивость к ветру. Потому к материалу, из которого изготовлен этот тип рекламного носителя предъявляются очень высокие требования. Разновидностями рекламного панно могут служить баннеры.
— Вывеска.
Такой же значимый элемент рекламы, как и брандмауэр. Единственным отличиям для вывески является ее меньший размер и технологии, используемые при изготовлении. Подробнее о типах вывесок и особенностей их изготовления, а также другой продукции можно найти на сайте Юг Самара
— Объемные буква и крышные установки.
Объемные буквы совместно используются с другими типами рекламы и служат для подчеркивания или усиления эффекта от рекламного объявления. Одним наиболее масштабных проектов рекламы на зданиях, по длительности использования и количеству проводимых работ, являются крышные установки. Крышные установки являются имиджевыми и брендовыми видами рекламы.
— Лайтбоксы (световые коробы).
Лайтбоксы устанавливаются на фасадах зданий. Играют роль указателей, информационных табло и всякого рода дизайнерский элементов для привлечения внимания целевой аудитории. Разнообразие лайтбоксов по цветовым решениям и размерам, а также оригинальности светового оформления позволяет эффективно использовать их для наружной рекламы.
Новый подход к наружной рекламе
Развитие современных технологий позволяет по-иному взглянуть на подход к наружной рекламе. Основной идеей такого подхода является создание рекламы на зданиях без использования физических носителей. Для получения информационного рекламного сообщения используются проекционные технологии. Их можно разделить на следующие виды:
— Проекционная реклама.
Это новый оригинальный способ представления рекламного сообщения с использованием специального проектора. При помощи него возможно разворачивать на стене здания различные интересные рекламные ролики, логотипы и другие оригинальные решения. Использование проектора позволяет получить яркую трехмерную картинку, которая надолго запоминается зрителям.
— Лазерная реклама на зданиях.
Лазерная реклама является одной из наиболее эффективных, хотя и требует определенных затрат средств, за счет оригинальность и яркости данного вида рекламы, а также присутствия элементов шоу при проказе. Данная технология позволяет развернуть на здании от малых точечных изображений до проекций в несколько десятков квадратных метров. Объектами для размещения такого вида рекламы в основном являются офисные здания в ночное время суток Лазерная реклама служит не только для подачи маркетингового сообщения, но и для украшения зданий.
— Световая реклама на зданиях.
Световая реклама на зданиях в настоящий момент получает все больше распространения. Разработка рекламного ролика или изображения требует участия большого участия дизайнеров и постановщиков, а также специалистов по световым эффектам. Каждая световая реклама является отдельной театральной постановкой — шоу-артом. Такое надолго запоминается зрителям и обычно привлекает значительно число людей.
Для всех видов проекционной рекламы характерна мобильность и возможность разворачивания ее практически в любом месте города.
Еще одним моментом рекламы на зданиях является необходимость согласования ее размещения с муниципальными властями города. Размещением и разработкой рекламы на зданиях должны заниматься профессионалы Юг Самара.