Дизайн магазина-склада автозапчастей «Веха»

Дизайн магазина выполнен в двух вариантах.

Перед разработчиками дизайна стояла задача перепланировки первого этажа. Складские стеллажи необходимо было перенести на второй этаж, тем самым освободить место для выставочных витрин. Общая площадь магазина 700м2.

Магазин разделен на несколько зон, соответственно предлагаемому товару: зона сопутствующих товаров, зона продажи товаров для Камаз, зона продажи товаров для ЗИЛ и ГАЗ, зону крупногабаритных товаров, зону продажи товаров для УАЗ и ВАЗ, зону продажи товаров для тракторов и комбайнов. Каждая зона оборудована витринами и стеллажами, предназначенными для размещения различного товара: инструменты, крепежи, краски, масла, двигатели, рессоры, шины, диски, электрооборудование и т. д.