ДЛЯ ВРАЧА:

  • Диплом об образовании
  • Паспорт заказчика

ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (ПБОЮЛ):

ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ОСНОВНОЙ ПЕЧАТИ:

  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) — оригинал
  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) — оригинал
  • Паспорт заказчика

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО,ЗАО, ОАО)

ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ОСНОВНОЙ ПЕЧАТИ:

  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) — оригинал)
  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) — оригинал
  • Устав юридического лица (копия – первые 2 страницы )
  • Паспорт заказчика

ДЛЯ ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ:

  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) — оригинал,можно копию
  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) — оригинал, можно копию
  • Устав юридического лица (копия – первые 2 страницы )
  • Положение о создании обособленного подразделения
  • Уведомление о постановке на учет обособленного подразделения в налоговом органе по месту осуществления деятельности.
  • Заявление от учредителя (или директора)
  • Оттиск основной  печати юридического лица на заявлении
  • Паспорт заказчика

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ:

  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) — оригинал
  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) — оригинал
  • Устав юридического лица (копия – первых 2 страниц и последней страницы)
  • Заявление от заведующего (директора), либо от доверенного лица – при наличии простой доверенности (заверенная основной печатью учреждения) или нотариальной доверенности
  • Паспорт заказчика
  • В случае реорганизации муниципального образования также требуется:
    а) постановление руководителя исполнительного комитета
    б) оттиск основной старой печати на заявлении

ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ(ЫХ) ПЕЧАТИ(ЕЙ) И ШТАМПА(ОВ) ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ:

  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) — оригинал
  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) — оригинал
  • Устав юридического лица  (копия – первых 2 страниц и последней страницы)
  • Заявление от учредителя, либо от доверенного лица (заказчика)
  • Оттиск основной  печати на заявлении
  • Паспорт заказчика

ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ПЕЧАТИ(ЕЙ) И ШТАМПА(ОВ) ПО ОТТИСКУ:

  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) — оригинал
  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) — оригинал
  • Устав юридического лица  (копия – первых 2 страниц и последней страницы)
  • Заявление от руководителя с просьбой изготовить точную копию печати(штампа) по оттиску
  • Оттиск основной  печати на заявлении
  • Паспорт заказчика